Проблема обучения детей иностранному языку заключается в сохранении внимания и темпов усвоения материала на уроке. Эффективность усвоения учебного материала может снизиться до 90%, если потеряна концентрация, и голову ребёнка посещают различные посторонние мысли. Далеко не каждый преподаватель может удержать внимание ребёнка до конца урока. Песенки, сказки и прочий наглядный материал - это большое подспорье в изучении нового учебного материала, но возможность фиксировать мысли на бумаге в виде визуальных образов развивает художественное мышление и вовлекает в процесс обучения не только не ограничивая, но и расширяя возможности творческого самовыражения ученика, повышая его внимание и концентрацию и обогащая самоутверждение педагогического сознания учителя. Рисование позволяет детям развивать воображение, моторику, артистические способности, внимательность и концентрацию. Кроме того, оно помогает им запоминать новые слова и концепции легче и быстрее, так как рисунок соотносится с их визуальной памятью.