Развивайте воображение и изучайте иностранный язык через творчество

тел. 8(800)300-89-74
Проблема обучения детей иностранному языку заключается в сохранении внимания и темпов усвоения материала на уроке. Эффективность усвоения учебного материала может снизиться до 90%, если потеряна концентрация, и голову ребёнка посещают различные посторонние мысли. Далеко не каждый преподаватель может удержать внимание ребёнка до конца урока. Песенки, сказки и прочий наглядный материал - это большое подспорье в изучении нового учебного материала, но возможность фиксировать мысли на бумаге в виде визуальных образов развивает художественное мышление и вовлекает в процесс обучения не только не ограничивая, но и расширяя возможности творческого самовыражения ученика, повышая его внимание и концентрацию и обогащая самоутверждение педагогического сознания учителя. Рисование позволяет детям развивать воображение, моторику, артистические способности, внимательность и концентрацию. Кроме того, оно помогает им запоминать новые слова и концепции легче и быстрее, так как рисунок соотносится с их визуальной памятью.
Вот несколько методов, которые можно использовать для обучения иностранному языку детей через рисование: 1. Визуальный словарь: создайте вместе с детьми небольшой словарь, в котором будут изображены картинки с иностранными словами и их переводом на родной язык. Дети могут создавать сами картинки или использовать готовые иллюстрации. 2. Рисование историй: попросите детей нарисовать историю на иностранном языке, используя новые слова и фразы. Затем они могут рассказать свою историю на иностранном языке, используя рисунок в качестве опоры. 3. Рисование по команде: дайте детям команды на иностранном языке (например, "нарисуйте зеленую машину"). Они должны выполнить команду, используя соответствующие слова, создавая рисунок. 4. Рисование диалогов: создайте с детьми диалоги на иностранном языке и попросите их нарисовать рисунки, которые отображают ситуации в диалоге. Затем они могут использовать рисунки для игры в ролевые игры и в практике диалога. 5. Игры на отгадывание: используйте рисунки для игр на отгадывание слов и фраз на иностранном языке. Например, покажите детям рисунок и попросите их назвать объект на иностранном языке. 6. Во время уроков дети получают задания, в которых им предлагается нарисовать определенные предметы, ситуации или действия, связанные с изучаемым языком. Под руководством преподавателя они учатся использовать требуемую лексику и грамматику для создания смысловых предложений или историй, а также для общения с товарищами по аудитории. Таким образом в группе можно объединить детей разного уровня знания языка. Ведь рисовать может каждый, а вот объяснить то, что нарисовано может каждый по-разному: кто-то скажет на иностранном языке, что нарисовал машину, а кто-то, что нарисовал кузов машины, двери, капот, стекла, рулевое колесо и т.д., и в тоже время всем будет интересно на уроке.

Что общего между уроком иностранного языка и попкорном?
– Постепенное развитие: как и во время урока при съедании попкорна нужно быть терпеливым и постепенно наслаждаться процессом.